Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124.
Вам понадобятся отвертка и торцовый ключ (головка) «на 10».
1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
3. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания на двигателе мод. 21124»).
4. Ослабьте хомут впускного патрубка...
5. ...хомут шланга системы вентиляции картера...
6. ...и отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.
7. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.
8. Ослабьте хомут...
9. ...и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
10. Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа...
11. ...и извлеките ее вместе с щупом.
12. Ослабьте хомут...
13. ...и снимете шланг системы вентиляции картера.
14. Отсоедините колодки от клапана продувки адсорбера...
15. ...и датчика фаз.
16. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой...
17. ...и правой стороны.
18. Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
19. Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора...
20. ...и снимите его с двигателя.
21. Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).
22. Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Если вам необходимо полностью снять впускной коллектор, отсоедините от него дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла») вместо отсоединения шланга вентиляции картера и впускного патрубка.
При сборке рекомендуем заменять ленточные хомуты более надежными червячными.